Каталог сайтов на NeuroBroker.Ru
Сегодня| Технический анализ| Фундаментальный анализ| Задать вопрос| Сайты| Добавить сайт| Поиск

Индекс / Деловой мир / Реклама, полиграфия, издательское дело /

Публикации


  1. Рекламное измерение - электронный бюллетень о рекламных технологиях
    Статьи о методах поиска новых идей, создании рекламных текстов и аудиороликов, медиапланировании и т
  2. HRC.ru - публикации и аналитика для профессионалов в области HR
    Сообщения о семинарах и тренингах по управлению персоналом
  3. Практика нейронной рекламы: анализ запросов в поисковые системы - материалы рассылки
    Сборник статей, посвященных статистике и анализу запросов пользователей в поисковой системе Яndex
  4. Новости издательского бизнеса
    Новости издательсва и полиграфии: программное обеспечение, печать, допечатная подготовка
  5. Публикации на полиграфические темы
    Статьи о современном полиграфическом оборудовании, истории и новейших технологиях, грамотной организации производства в типографиях и печатных салонах
  6. Advertising & Media Planning - статьи по технике рекламы
    Статьи по вопросам рекламы, маркетинга и медиапланирования
  7. Все о рекламе в прессе - учебное пособие
    Статьи по организации рекламной службы для сотрудников изданий
  8. Promaco Tribune - информация для работников PR
    Учебные материалы по PR, новости мира рекламы
  9. Web-книга независимых рекламистов - статьи о рекламе
    Сборник статей о рекламных кампаниях, их эффективности, методах рекламного воздействия
  10. PageMaker notes - информация о правилах и законах верстки
    Примеры с способы решения возникающих проблем
Страницы
 предыдущая   следующая 
2 
Copyright © 2004 — 2006 NeuroBroker Inc.
Futures and Forex consultants.
All rights reserved. The authors of the web site and applications assume no responsibilities for actions taken by readers. NeuroBroker is not providing investment advice. NeuroBroker does not make any claims, promises, or guarantees that any suggestions, systems, methods, trading strategies, or information will result in a profit, loss, or any other desired result. All readers assume all risk, including but not limited to the risk of losses.